Просьба повышения ставок за транспортные услуги

Основная часть расположена сразу под шапкой. Обычно она формулируется в свободной форме. Для того чтобы построить текст эффективно и с долей мотивации продолжения существующих отношений с потребителем услуг, есть смысл прописать в основной части письма об изменении цены на услуги:

Обычно между сторонами уже бывает заключен договор об услугах, в котором прописан и такой немаловажный момент, как цена. Для того чтобы ее изменить, требуется согласие обеих сторон. Все юридические тонкости, в конечном итоге, сводятся к этому постулату. Идеальный вариант – это когда в договоре прописан порядок изменения цен, случаи, ситуации. Но даже если этого нет, поставщик услуг вправе поменять цену, основываясь на общих положениях и конкретных пунктах Гражданского кодекса. Именно последний регулирует описываемые взаимоотношения поставщика услуг и покупателя.

Договор

  • Логистические компании. Цена конкретной перевозки складывается из многих факторов. Достаточно одного изменения, например, закрытия маршрута, удлинения расстояния, подорожания бензина, и компании уже невыгодно оказывать услугу перевозки по ценам, оговоренным ранее.
  • Туристические услуги. Неожиданный скачок либо падение курса валют могут подтолкнуть ценообразование отдельной компании в ту или иную сторону. Об этом необходимо информировать многочисленных клиентов, оформляющих путевку.
  • Медицинские услуги. Они также зависят от многих факторов, способных поменяться.
  • Услуги строительства и пр.

На форумах и в личных беседах перевозчики говорят о том, что выполняют перевозки практически по себестоимости, а то и сами приплачивают за то, чтобы перевезти чужой груз. Как такое возможно? Элементарная логика говорит о том, что такое явление не может существовать как постоянное и массовое. Перевозчики действительно периодически выполняют убыточные рейсы, но убытки от них покрываются доходом с других рейсов; говоря проще, “обратка” и “тудатка” взаимно компенсируют друг друга.

Это интересно:  Расчет нестраховых периодов онлайн калькулятор для больничного

Перевозки “в ноль” и “в минус”.

Говорить о том, что все рейсы убыточные нельзя. Чтобы работать “в минус” надо иметь большой запас ресурсов (ГСМ, автошины, запчасти, деньги на выплату зарплат водителям, менеджерам, бухгалтерам, юристам, ИТР). У многих есть такой запас хотя бы на полгода работы? По ощущениям от личного общения со многими перевозчиками — ни у кого.

Кто есть кто в грузоперевозках.

Иногда демпинг используется как инструмент для “выдавливания” конкурентов — крупная компания намеренно снижает цены на услуги при сравнимом качестве для завоевания доли рынка, а после “отмирания” конкурентов устанавливает цены на рыночном уровне (баланс спрос/предложение). Два ярких примера — сервисы Uber и Яндекс Такси.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов