Цкп для помощника руководителя

Со своими заказчиками мы вписываем в оргсхему ЦКП всех сотрудников — то есть кратко пишем результат, который от них требуется. Вот пример — фрагмент организующей схемы реально существующей компании по производству бумажной посуды.

На практике лучше всего работает комплексный подход. Размер оплаты труда сотрудника должен зависеть от выполнения личных показателей и прибыли компании. О том, как платить именно за результат, а не за процесс можете прочитать в этой статье.

Примеры ЦКП отделов.

Для кого-то важно, чтобы пылесос был тихим, чтобы не разбудить грудного ребенка. Аллергики оценят высочайшее качество фильтрации. А молодоженам, живущим на съемной квартире нужна компактная модель, чтобы легко можно было забрать пылесос на новое место жительства. Поэтому, ЦКП продавца бытовой техники – именно закрытие потребностей! А уже для этого он должен использовать товар из своего магазина.

Как часто руководитель просил вас делать невозможное?
Хороший помощник знает, что справляться с невыполнимыми задачами – это в порядке вещей. Для этого вам потребуется немалая смекалка и упорство, чтобы просто взять и сделать этот кошмар.

Стрессоустойчивость

Проблема в том, что и в нормальной ситуации достать два места около поля на игру Лейкерс достаточно сложно. А ситуация была далеко не нормальной. Шла серия плей-офф. Это были самые редкие билеты в городе.
Я никогда не забуду, что она сделала, когда начальник вернулся в кабинет.

Знакомство с последними технологиями

Помимо традиционных рабочих инструментов, таких как Microsoft Office или Google G-suite, современный помощник должен профессионально разбираться в бесконечных системах, приложениях и надстройках, которыми пользуются руководители. То есть, может потребоваться знание Slack, Calend.ly, Evernote, Hootsuite, Salesforce и Zuora – и это только некоторые из длинного списка программ.

Таким образом, система статистик является незаменимым инструментом управления: разработав систему показателей на текущий период, владелец может по первому требованию получать объективную картину положения дел на предприятии и незамедлительно принимать соответствующие меры. Используя этот инструмент, руководитель может эффективно управлять компанией, затрачивая минимум времени и не вникая в специфику деятельности каждого отдела.

Принципы ЦКП универсальны: они действуют для любой промышленной, экономической или политической группы, независимо от её масштабов. Ценный конечный продукт является основой бизнеса, причём степень его ценности определяется не производителем или продавцом, а исключительно потребителем (если товар или услуга не нужны потребителю, значит, они не имеют никакой ценности и для предприятия).

Ценный конечный продукт вашей организации

Однако в общем смысле ЦКП бухгалтера заключается в обеспечении сохранности активов организации, которое достигается путём безупречного ведения документов по финансовым операциям (учёту) и выражается в системе отчётности.

Бывает так, что это, в основном, секретарская работа. Либо ассистент занят исключительно обеспечением комфорта и порядка у начальника. Некоторые помощники являются полноценными заместителями и имеют в подчинении своих сотрудников.

Профессиональные запросы работодателя к кандидату на должность «помощник руководителя», обязанности и требования к образованию

В связи со спецификой деятельности помощника руководителя, к составлению его должностной инструкции надо отнестись с особым вниманием. Обязательно следует прописать особенности работы, нюансы организации времени труда и отдыха, компенсации за переработки.

Это интересно:  Служебка на мясо некачественное го качества

Должностная инструкция помощника руководителя

Требования к базовому образованию и опыту работы будут отличаться, в зависимости от представлений руководства. Чаще всего данную вакансию рассматривают как стартовую в карьере. Однако серьезный топ-менеждер будет искать себе в ассистенты человека с определенным профессиональным и жизненным опытом.

Что входит в обязанности ассистента директора организации, сформулировать несложно: вне зависимости от направления деятельности организации, функции менеджмента в целом одинаковые. Обязанности помощника сводятся к:

  • вносить предложения по улучшение своей работы и предоставлять руководству проекты по совершенствованию работы фирмы;
  • требовать соблюдения своих прав, подписанных в трудовом договоре, и создания условий, необходимых для работы;
  • принимать решения в рамках своей компетенции;
  • получать все необходимые документы и нужную информацию, необходимую для выполнения служебных обязанностей.

Общие положения

Обычно на должность помощника назначаются лица, имеющие высшее образование, опыт работы не менее одного года, знающие основы законодательства, обладающие навыками делопроизводства, владеющие иностранными языками, умеющие работать на компьютере и печатать с высокой скоростью. Обязанности помощника директора предполагают наличие определенных личных качеств:

Пицца этого заведения была неоднократно удостоена самых высоких наград, но, несмотря на выдающийся вкус и длинные очереди желающих ее отведать, заведение не расширяется с момента открытия. Конечно, такое положение дел в большой степени зависит от целей создателя бизнеса, и в данном примере владелец просто не имеет желания расширять свой бизнес. Он увлечен технологической стороной, ему просто нравится готовить пиццу, большего ему, по-видимому, и не нужно. Для того чтобы выйти на следующий этап развития бизнеса, необходимо желание развиваться, иметь масштабные цели, тогда есть шансы этот кризис преодолеть. В книге «Обязанности владельца компании» я подробно описал момент, связанный с целями бизнеса. Но одних лишь целей недостаточно для того, чтобы появились успешные руководители подразделений, необходимо дать им инструменты, такие как структура компании, система измерения результатов, правила обращения с финансами и прочие.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
35.38%
Еще нет, поищу.
54.36%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
10.26%
Проголосовало: 195

Предисловие

Не знаю, насколько вы осознаете масштабы этой проблемы, но они огромны. В одной из статей по управлению [4] я прочитал идею о том, что человек, который не понимает точно, каков его продукт, не сможет его предоставить. Как человек практичный, я решил проверить, насколько руководители моей компании понимают, что является их конечным продуктом. Для этого я просто задал каждому из них вопрос: «Как ты считаешь, что является твоим главным результатом, продуктом на твоем посту?» Ответы, которые я получил при опросе десятка руководителей, меня шокировали. Они называли своим продуктом что угодно, только не то, чего я от них ожидал. Когда один из руководителей ответил: «Мой продукт, чтобы мой руководитель мне помогал», – я прекратил опрос. После этого я принял для себя решение – больше не спрашивать, а точно называть продукт каждому из моих подчиненных и добиваться, чтобы человек полностью понял меня. Только не подумайте, что этот ответ дал мне совершенно никчемный руководитель или компания была никуда не годной. Это предприятие тогда уже являлось лидером в своей отрасли, а руководитель был вполне неплохим работником. Но такой ответ даже придумать сложно, мне бы это и в голову не пришло! Если у вас крепкие нервы, попробуйте опросить ваших подчиненных или товарищей по работе. Это приключение! Поспрашивайте у них, что они считают своим главным продуктом, вы станете понимать их лучше.

Это интересно:  Уход за пожилым человеком старше 80 лет согласие родителей образец

Труд, по определению, осознанная деятельность, имеющая определенную цель. Например, менеджер по продажам хотел заключить с клиентом контракт на поставку оборудования, а вместо этого потратил свое время на просвещение клиента в каких-то технических вопросах. Если у него не было изначальной цели просветить клиента, а была цель продать, то он направлял свой труд на один результат, а получил другой. Поэтому в данном случае просвещение не является продуктом, если, конечно, он сразу не планировал заниматься такой просветительской деятельностью.

Даже на маленьком предприятии руководителю нужен помощник, который знает, как обращаться с документами, говорить с сотрудниками, клиентами и подрядчиками, контролирует текущие задачи, напоминает о встречах и организовывает их. У меня был опыт работы на такой должности офлайн, а в последнее время часто встречаю вакансии в интересных онлайн-проектах.

Топ-10 курсов

  • планирование дел;
  • программы-помощники для удаленной работы;
  • выбор потенциальных проектов для трудоустройства;
  • технические основы создания инфопродуктов;
  • подготовка вебинаров;
  • создание лендингов, рассылок, блога на WordPress;
  • продвижение во ВКонтакте;
  • создание команды.

2. Помощник руководителя – Специалист.ru

  • организация работы, планирование задач;
  • работа с сайтом на платформе WordPress;
  • воронка продаж инфопродуктов;
  • сервисы почтовых рассылок;
  • создание лендинга;
  • работа в соцсетях;
  • поддержка тренингов и вебинаров;
  • поиск работы, стажировка.

В этой модели важна не должность сотрудника, а тот пост, который он занимает в определённый момент времени, и тот Ценный Конечный Продукт (ЦКП) , который он производит на этом посту. Чаще всего, один человек выполняет работы на нескольких постах в организации, но он делает это последовательно и каждый раз переходя с одного поста на другой, он это чётко осознаёт и понимает, какие ЦКП он производит и как.

Главный Ценный Конечный Продукт организации создаётся для клиентов. Это то, что будет в итоге обменено с клиентами на деньги, хорошее расположение и положительные отзывы. И этот Продукт состоит из совокупности всех внутренних ЦКП, которые производятся на всех постах организации.

Об авторе технологии

Организующая схема (Оргсхема) – это, по существу, описание схемы деятельности группы (коммерческой компании, клуба по интересам – любой группы), основанное на принципе потока , т.е. выполнении друг за другом ряда обязательных функций, без которых существование организации в течение продолжительного времени будет маловероятным.

  • встречает участников переговоров, обеспечивает их информационными материалами, ведет запись переговоров;
  • организовывает заседания, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем;
  • организовывает и планирует деловые контакты, встреч и поездок руководителя;
  • подготавливает и проводит пресс-конференции руководителя;
  • подготавливает материалы для совещаний, ведет и оформляет протоколы;
  • подготавливает презентации по указанию руководителя.

5.1. За неисполнение или нарушение без уважительных причин своих должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией по профстандарту, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений руководителя организации и иных локальных нормативных актов, помощник руководителя подвергается дисциплинарному взысканию согласно статье 192 Трудового Кодекса Российской Федерации.
5.2. За несоблюдение правил и требований охраны труда и пожарной безопасности, санитарно-гигиенических правил и норм помощник руководителя организации привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством Российской Федерации.
5.3. За умышленное причинение организации или сотрудникам организации материального ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей помощник несет материальную ответственность в порядке и в пределах, предусмотренных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.
5.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления образовательной деятельности несет ответственность в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Это интересно:  Как Определить Дату Подписания Акта В Гражданском Праве

6. Взаимоотношения. Связи по должности

  • имеющее высшее образование – бакалавриат, дополнительное профессиональное образование;
  • с опытом работы не менее трех лет по профилю деятельности организации;
  • прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Нет такой должности, которая была бы столь противоречива и неоднозначна по требованиям, как помощник руководителя. Обязанности сотрудников занятых этим видом деятельности включают в себя довольно много пунктов. Кроме того, личных ассистентов часто путают с секретарями или офис-менеджерами. Это хоть и схожие, но разные виды деятельности.

Отличительные особенности и специфика деятельности ассистента

Должность личного ассистента – прекрасный старт для карьеры выпускника. Таким образом, можно получить свою первую работу и получить ни с чем не сравнимый профессиональный опыт. Однако и для соискателей с опытом эта вакансия может показаться интересной. Особенно если вы планируете сменить сферу деятельности.

Должностная инструкция помощника руководителя

Бывает так, что это, в основном, секретарская работа. Либо ассистент занят исключительно обеспечением комфорта и порядка у начальника. Некоторые помощники являются полноценными заместителями и имеют в подчинении своих сотрудников.

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

— Подготовка запросов по поручению руководителя на получение документов и информации в органах государственной власти и управления, общественных организациях и получение соответствующей информации и документов

II. Должностные обязанности

6. На время отсутствия помощника руководителя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

Еще не будучи опытным сотрудником, в Школе вам предложат пройти стажировку, чтобы поработать личным помощником и почувствовать эту профессию на себе. Не советую отказываться, даже если на данный момент свободного времени у вас впритык. Почему? Потому что вы всегда сможете отказаться, даже в середине стажировки, и никто вас за это не накажет. Зато у вас будет реальный шанс устроится к инфобизнесмену на работу. Некоторые руководители рассматривают стажировку, как тестовый период, когда можно присмотреться к стажеру и понять подходит он для его проекта или нет. Удобно обеим сторонам — период стажировки не оплачивается, и это возможность остаться в проекте на постоянку.

При общении в чате однокурсниц (слава богу, он у нас остался, а это существенная моральная поддержка) я заметила, что многие девушки недовольны тем, как строится процесс общения руководителя со своим помощником. А именно, инфобизмены могут пропадать днями и не выходить на связь, а так как все задачи ты получаешь через мессенджеры, становится не понятно нужен ты ему как помощник или уже нет? Может инфобизнесмен давно слился или забыл про твое существование вовсе.

4. Тестовое задание или месяц без оплаты

К примеру, когда я пыталась устроится помощником в проект йоги, при том, что в одном проекте связанным с медитациями я уже работала, ИБ сказала, что не хочет брать такого помощника. Это как твой сотрудник работает одновременно в корпорациях «Пепси» и «Кока — Кола», сказала она. Но согласитесь, что для ассистента было бы удобно сконцентрировать свое внимание на одной теме, а не изучать одновременно буровые установки и развивающие игрушки для детей.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов