Установка стеллы на въезде в город вид расходов

Компания «Национальная символика» занимается изготовлением гербов, скульптур и рекламных конструкций. В её портфолио можно найти, например, гербы для фасадов зданий Большого театра, Государственной думы РФ, Генеральной прокуратуры, памятник павшим воинам Великой Отечественной войны во Фрязино и скульптурную композицию «Святых, благоверных Петра и Февронии» в городе Киров Калужской области.

Районная символика от «Национальной символики»

Въездные стелы — это тип скульптурных композиций, которые устанавливают на границе какой-либо административной территории. Их ставят на въезде в города, посёлки, районы и даже субъекты федерации. С одной стороны, эти знаки выполняют навигационную функцию, а с другой, играют роль визитных карточек населенных пунктов.

Новая стела в Северном Бутове

17 апреля — через два дня после дедлайна конкурса — Strelka Mag направил в Совет депутатов письмо с просьбой рассказать о его результатах и по возможности показать присланные работы. В ответ депутаты сообщили, что продлили конкурс до 31 мая. Редакция попросила уточнить информацию о поощрении победителей, планируемом месте установки стелы и источнике средств на её создание. 24 апреля Совет депутатов объявил об отмене конкурса.

Обычно изготавливаются двухсторонние конструкции. Однако по желанию заказчика можно произвести пилон практически любой формы, а также с 3 или 4-мя рекламными полями. Пилоны могут быть комбинированные и сочетать в себе рекламные конструкции разной геометрической формы.
Фундамент или постамент, на котором всё располагается – железобетонный, заглубляется в грунт или расположен открыто с декоративной отделкой по периметру.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

3. Стела для автосалона предназначена для идентификации автодилера по марке продаваемых автомобилей. В качестве информации используется фирменный логотип, который изготавливается методом вакуумной формовки, и название предприятия. Внешний вид, места расположения информации, типоразмеры, используемые материалы уже утверждены представительствами зарубежных концернов и одинаковы для всех салонов. Все технологии производства прописаны в специальных изданиях по оформлению дилерских центров – брендбуках. Там же чётко прописаны и места расположения этих стел (стелл). Изготовление единичной продукции имеет высокую себестоимость, в которую входит подготовка проектной документации, технологическая проработка и проведение дополнительных работ, например, изготовление вывескок или пресс форм для вакуумной формовки.

Это интересно:  Где в пензенской области платят чернобыльские

ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ СТЕЛЛ И ПИЛОНОВ

1. Стела при въезде в город или любой населенный пункт – это большая монументальная конструкция с обозначением названия города и символики в виде герба или логотипа. Чаще всего они достались нам в наследство от старых времен. Сделаны они из бетона и металла. Внешне выглядят, зачастую, убого и требуют капитального обновления. В последнее время стала заметна тенденция обновления этих конструкций, т.е замена на более современные и красивые. Разработкой дизайна занимаются профессиональные дизайн студии и очень часто им удаётся создать действительно уникальный рекламный образ посредством стелы. Например в Москве происходит замена больш?их стел (стелл) на въездах в город. На них располагаются гербы и схемы соответствующих районов. Технологии производства таких стел кардинально отличаются своей новизной. Применяются современные рекламные и строительные материалы.

Надпись «Санкт-Петербург» в нижней части фигуры — это пустоты, пронизывающие стелу насквозь. Если смотреть сверху, то фигура представляет собой треугольную призму, а не прямоугольник. Стела повернута относительно движения автомобилей по шоссе, чтобы по мере приближения к памятнику всё ярче было видно название города. Также, благодаря этому, в зеркале заднего вида водителю хорошо видно обратную сторону стелы и уже четкую надпись «Санкт-Петербург».

Напомним, что в ноябре по инициативе «Гильдии управляющих и девелоперов» город провел открытый конкурс на проект новой стелы на въезд в Петербург. С 12 по 23 декабря в зале Градостроительного совета проходила выставка проектов. Свои идеи и макеты предлагали как самостоятельные авторы и творческие коллективы архитекторов и дизайнеров, так и студенты профильных вузов. Критерии для работ были весьма жесткие: эстетичность, современность, оригинальность, долговечность и прочность конструкции. Такой знак должен быть виден с автомобильной трассы в любое время суток, а также соответствовать своей цели и окружающему пейзажу. Всего в конкурсе участвовали около 40 работ.

Это интересно:  Самые Известные Преступления Мира За Всю Историю

Rhizome Group в материале The Village о молодых архитекторах Петербурга

21 декабря в Петербурге выбрали победителя конкурса проектов новой стелы на въезд в город. Им стало молодое архитектурное бюро Rhizome Group, созданное в этом году. Команда представила проект, который демонстрирует многослойность ландшафта города, и предложила креативное решение для самой надписи «Санкт-Петербург». Окончательный вариант стелы может быть совершенно иным, так как конкурс скорее идейный, однако реального воплощения проекта никто не исключает.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов