Чем сообщение отличается от обращения

  1. улучшения деятельности государственных органов, иных организаций (должностных лиц)
  2. совершенствования правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни
  3. деятельности местного самоуправления
  4. решения проблем местного значения
  5. реализации прав и свобод граждан
  6. совершенствования экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества:
    • например, обращение жителей города в местный исполнительный орган о проведении реставрации памятника архитектуры с указанием источников финансирования, или конкретные предложения экономистов отдела руководителю предприятия о повышении рентабельности
  7. деятельности на территории муниципального образования:
    • предприятий
    • учреждений
    • организаций

Заявление

Петиция — официальное изложение воли большого числа граждан. С этим фактом власть обязана считаться. Петиция позволяет влиять на принятый закон, частично менять его или вообще отменить, если для этого окажется достаточно оснований. Петиции, по большому счёту, можно выдвигать в отношении любых вопросов, будь то снятие с должности коррумпированного чиновника или создание детского парка в городе или посёлке.

4. Сроки рассмотрения обращений

  • адресат получателя
  • данные отправителя
  • указание заинтересованных сторон:
    • обычно для судебных документов
  • изложение фактов и обстоятельств, доказывающих или свидетельствующих о нарушении прав заявителя:
    • со ссылками на законы, постановления или акты местных властей, относящихся к затронутой в жалобе проблеме (с названием, номером, датой издания, конкретных пунктов документа)
  • требования:
    • устранить нарушения
    • привлечь к ответственности
    • выполнить конкретные действия:
    • пересмотреть судебное дело
    • отстранить от работы сотрудника
    • т.д.
  • подпись под текстом жалобы:
    • без подписи жалоба считается анонимной и не засматривается
  • дату подачи жалобы
  • дополнительные документы, прилагаемые к жалобе:
    • их перечень нужно сгруппировать в раздел «Приложения»
    • разместить перечень документов под содержанием жалобы перед подписью

Заметьте, что есть группы немедленного реагирования, которые обязаны выезжать на место происшествия по первому обращения граждан. Обычно группа выезжает на место сразу после поступившего сообщения.

Кстати, любое заявление о преступлении регистрируют. Ему должны присвоить номер, вписать в книгу учета заявлений и сообщений о преступлениях, административных правонарушениях, о происшествиях (КУСП).

Это интересно:  Чем Занимается Водитель Экспедитор Находясь В Офисе

Действуйте так:

Письменное обращение, или обращение посредством электронной системы, подразумевает открытое заявление, не анонимное. То есть, сведения будет видеть дежурный, участковый — или то должностное лицо, к которому вы обратились.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов