Что такое допуск на работу на сочлененном самосвале

Движение на загрузочной площадке должно быть организовано таким образом, чтобы самосвалы сменялись быстро, с минимальным маневрированием и у них имелась возможность раз за разом возвращаться точно на то же место под рукоять экскаватора или ковш погрузчика. Квалифицированный водитель умеет экономно маневрировать на погрузочной площадке: он выждет удобную возможность поставить машину в правильное положение с минимальным числом поворотов и разворотов и подставит борт самосвала прямо под ось поворота ковша погрузчика или под место соединения стрелы и рукояти экскаватора, так, чтобы операторы хорошо видели его машину.

Маневры на загрузочной площадке

Если водитель будет планировать торможение и включать ретардер заблаговременно, автоматическая трансмиссия самосвала успеет выбрать правильную передачу и скорость для спуска с уклона или преодоления поворота. На практике большинство водителей включают в трансмиссии режим D (автоматический) и ездят только на нем. Тем не менее существуют ситуации, когда необходимо переключать передачи вручную.

Движение

Блокировка дифференциалов. Не менее важно уметь правильно использовать блокировку дифференциалов. Сочлененные самосвалы работают с колесной формулой 6х4 или 6х6. Если условия движения становятся совсем плохими, водители, нажав кнопку, включают блокировку всех дифференциалов. Но на практике водители применяют самые «агрессивные» режимы движения почти постоянно. Это снижает скорость машины, особенно если на маршруте множество поворотов, также увеличивается износ шин и силовой передачи. Важно научить водителя использовать правильные режимы работы машины в соответствии с изменяющимися дорожными условиями, потому что, чем больше включено блокировок, тем сильнее идет износ компонентов трансмиссии и шин. Поэтому при выборе режима работы машины необходимо искать разумный компромисс.

Кабина Volvo Care Cab с центрально расположенным местом оператора, сертифицированная на соответствие требованиям ROPS/FOPS, обеспечивает отличный обзор, свободу движения, уровень комфорта и безопасность водителя.

Какая категория на сочлененный самосвал

1 kB — 13 дек 2009 17:30 6. сравнить Грузоподъемность: 28160, кг; Модель двигателя: IVECO CURSOR 10 TIER 3; Масса снаряженная: 50.73, т; Объем кузова: 17.6, м³; Скорость: 46.6, км/ч; Эксплуатационная мощность: 260, кВт; Производитель: ASTRA; 1 kB — 12 ноя 2009 09:59 7. сравнить Грузоподъемность: 31500, кг; Модель двигателя:
Обратитесь в инспекцию Гостехнадзора за удостоверением тракториста-машиниста. Перейдите на портал электронного обучения ► Программа «ВОДИТЕЛЬ ВНЕДОРОЖНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ AIII» Код Образовательные программы Объем (час.) Форма обучения заочная* очно-заочная** ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Наличие водительского удостоверения категории «C» — обязательно AIII Водитель внедорожного автотранспортного средства категории AIII 20 ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ AIII-profi Эффективная, безопасная эксплуатация и обслуживание

Сочлененные самосвалы какая категория

Обучаясь через военкомат, можно не только сэкономить, но и получить армейскую специальность. А должность водителя гораздо почетнее должности обыкновенного рядового. К тому же, после окончания армейской службы можно неплохо устроиться и на «гражданке», например, водителем-экспедитором или же дальнобойщиком. Итак, ответом на вопрос о том, какие машины можно водить с категорией С, является информация, предоставленная выше. А именно: грузовые автомобили, чья масса превышает показатель в три с половинной тонны. Стоит учитывать, что права категории С имеют подкатегории С1, СЕ и С1Е, они различаются лишь в массе автомобиля, а также весе прицепного устройства, определенного подкатегорией С.

Права на БелАЗ выдаются после полного прохождения курса обучения и сдачи экзаменов инспекторам Гостехнадзора. После этого курсантам выдается водительское удостоверение тракториста-машиниста категории «А III». Категория прав на БелАЗ позволяет управлять другими марками карьерных самосвалов.

Категория А III

На ШСС самосвалы вообще нужны права тракториста кат. D. Только я у Бомбардира спрашивал все это. Конкретно задал вопрос. Какие именно права нужны на шсс водительские категории С или права тракториста. Он ответил просто категория С. Но про права тракториста ничего не сказал.

Водитель с правами категории А3: сфера работы

Чтобы получить права на спецтехнику обучение нужно пройти в образовательном учреждении по определенной специальности (машинист-бульдозерист, машинист экскаватора и пр.) или окончить специализированные курсы, которые сейчас предлагают многие автошколы, учебные центры и другие организации. Для категорий «A-I» и «В» обучение на таких курсах необязательно, так как для них допускается самостоятельная подготовка.

3.1. При запуске двигателя водителю следует проверить, заторможен ли автомобиль стояночным тормозом, поставлен ли рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3.2. Водитель должен помнить о том, что перевозить людей можно только в кабине самосвала.
3.3. Начинать движение автомобиля-самосвала можно только при опущенном кузове.
3.4. Перед поднятием кузова водителю необходимо убедиться в том, что сзади самосвала нет людей или предметов, препятствующих поднятию кузова.
3.5. Поднятый кузов разрешается очищать только с земли.
3.6. Нельзя встряхивать поднятым кузовом посредством резкого торможения, разгружать самосвал на ходу, ехать с поднятым кузовом.
3.7. Во время погрузочно-разгрузочных работ водитель должен помнить, что при подъёме и перемещении грузов вручную следует соблюдать нормы максимальной нагрузки — для мужчин старше 18 лет до 50 кг; для перемещения грузов массой более 50 кг и при подъёме грузов на высоту более 3 м применение средств механизации обязательно.
3.8. При погрузке навалом груз не должен возвышаться над бортами и должен располагаться равномерно по всей площади кузова.
3.9. Груз должен быть прочно закреплён, чтобы он не сместился, не выпал, не волочился и не подвергал опасности пешеходов и других участников движения.
3.10. Груз не должен ограничивать обзорность, закрывать осветительные приборы, в том числе, стоп-сигналы и указатели поворотов, номерные знаки, создавать шум, поднимать пыль и вызывать другие неудобства.
3.11. При перевозке пылящих грузов в открытом кузове следует накрывать их брезентом для предохранения от распыления.
3.12. Перевозка длинномерных грузов (превышающих по своим размерам на 2 м длину кузова автомобиля) должна осуществляться на автомобилях с прицепами и полуприцепами.
3.13. Места разгрузки автомобилей-самосвалов у откосов, оврагов должны быть оборудованы специальными колесоотбойными брусами; в случае их отсутствия водитель не должен подъезжать к краю обрыва на расстояние менее 1 м от заднего колеса.
3.14. Перевозка людей вне кабины самосвала запрещена; запрещается движение автомобиля при нахождении людей на подножках, буферах, а также на бортах.
3.15. При работе на линии водитель не должен передавать управление самосвалом лицам, не имеющим при себе удостоверения на право управления грузовым автомобилем или не указанным в путевом листе, а также, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
3.16. Во время движения следует избегать резких торможений и поворотов, если они не вызваны обстановкой на дороге, соображениями безопасности.
3.17. Скорость движения автомобиля следует выбирать с учётом интенсивности движения, дорожных и погодных условий; в населённых пунктах она не должна превышать 60 км/ч.
3.18. В тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся автомобиле должны быть включены фары дальнего или ближнего света; на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
3.19. Водитель должен быть особенно внимательным при движении задним ходом; двигаясь задним ходом, нельзя создавать помех для других участников движения; перед подачей автомобиля назад необходимо убедиться, что его никто не объезжает и что сзади нет людей или каких-либо препятствий; для обеспечения безопасности движения водитель, при необходимости, должен прибегнуть к помощи других лиц.
3.20. В том случае, когда возникает необходимость временно покинуть автомобиль, водитель должен выключить двигатель, автомобиль затормозить стояночным тормозом при включенной низшей передаче; ключ от замка зажигания следует взять с собой, а двери запереть.
3.21. Перед выходом из кабины автомобиля на проезжую часть дороги необходимо предварительно убедиться в отсутствии опасности, связанной с движением транспортных средств, как в попутном, так и во встречном направлениях.
3.22. Если во время работы на линии возникли какие-либо технические неисправности, требующие немедленного устранения, водитель должен поставить автомобиль на обочину и осмотреть его; к ремонту можно приступать, если есть все необходимые инструменты и если объём его соответствует разрешённому на линии: монтаж и демонтаж шин, смена колёс, продувка в системе питания, проверка действия приборов зажигания, устранение неисправностей в системе освещения, подтяжка ослабленных креплений и т.п.
3.23. Поверхность всех ручек для инструментов должна быть гладкая, без заусенцев и трещин; не следует пользоваться инструментом с плохо укреплённой деревянной ручкой, а также с неисправной ручкой или без металлического кольца на ней.
3.24. При необходимости подъёма части автомобиля домкратом водитель должен выполнить следующие меры безопасности:
— установить под колёса, которые не предполагается поднимать, противооткатные упоры (башмаки).
— при вывешивании автомобиля на грунтовой поверхности необходимо выровнять место установки домкрата, положить широкую подкладку и установить на неё домкрат в строго вертикальном положении.
— подъём следует осуществлять плавно, без рывков.
— выполняя работы, связанные со снятием колёс, под поднятый автомобиль необходимо поставить козелки; нельзя применять вместо козелков в качестве подставок случайные предметы (ящики, камни, диски колес, доски и т.п.).
— при подставке козелков с обеих сторон вывешенной части автомобиля необходимо применять козелки только одинаковой высоты и устанавливать их в местах, предусмотренных инструкцией по эксплуатации каждой модели автомобиля.
— увеличивать высоту козелков путем установки на них или под ними посторонних предметов (досок, кирпичей и т.п.) запрещается.
— не разрешается производить дополнительный подъём вторым домкратом уже вывешенного на домкрате автомобиля, так как это может привести к его падению; при необходимости произвести дополнительный подъём вторым домкратом, вывешенную часть автомобиля следует опустить на козелок, а затем осуществлять дополнительный подъём.
3.25. При заправке автомобиля топливом запрещается курение и пользование огнём.
3.26. Для перелива бензина необходимо пользоваться только специальным устройством; засасывать через шланг бензин ртом запрещено.
3.27. При заправке автомобиля водителю следует пользоваться рукавицами, не допуская попадания топлива на кожу рук и тела.
3.28. При выполнении отдельных операций по ремонту самосвала следует применять соответствующие средства индивидуальной защиты: например, при работе ударным или рубящим инструментом (кувалдой, молотком, зубилом и т.п.) необходимо применять защитные очки для предохранения глаз от попадания твёрдых частиц и рукавицы для защиты рук от механических повреждений. При ремонте в зимний период также следует применять рукавицы во избежание обморожения рук. Однако работать с электродрелью, электрогайковёртом в рукавицах не допускается.
3.29. Запрещается производить работы по обслуживанию и ремонту самосвала во время погрузочно-разгрузочных работ и находиться на расстоянии ближе 3 м от зоны действия погрузочно-разгрузочных механизмов.
3.30. Если требуется ремонтировать самосвал при поднятом кузове, водитель должен предварительно укрепить кузов упорами, предохраняющими его от опускания; работать под гружёным кузовом самосвала недопустимо.

Это интересно:  Люди Которые Могут Помочь Деньга Без Возврата

2.1. Перед началом работы водителю следует надеть спецодежду, спецобувь и подготовить необходимые для работы средства индивидуальной защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов.
2.2. Перед выездом на линию водитель должен пройти медицинский осмотр и получить отметку в путевом листе или контрольной медицинской книжке водителя; водитель, у которого установлен факт употребления алкогольных напитков или наркотических веществ, к работе не допускается.
2.3. Водитель, находящийся в болезненном или утомлённом состоянии не должен садиться за руль автомобиля, так как это может привести к дорожно-транспортному происшествию.
2.4. Перед выездом на линию водитель должен проверить исправность механизма подъёма кузова, тормозов, рулевого управления, освещения, звукового сигнала, стеклоочистителей, состояние аккумулятора, отсутствие утечки топлива, масла, охлаждающей жидкости, проверить давление в шинах.
2.5. Кузов автомобиля-самосвала должен быть исправен; техническое состояние заднего борта должно быть таким, чтобы исключить его самопроизвольное открывание при движении автомобиля; петли и запоры должны быть исправны; задний борт должен открываться свободно и легко.
2.6. Автомобиль-самосвал должен быть оборудован приспособлением (штангой, шарнирно скреплённой с рамой), не допускающим самопроизвольное опускание поднятого кузова.
2.7. Выезжать на линию на непроверенном самосвале или с неисправностями запрещено.
2.8. Если автомобиль исправен, то перед выездом следует проверить укомплектованность его запасным колесом, огнетушителем, медицинской аптечкой и буксировочным тросом; кроме того, автомобиль должен быть снабжён набором исправных инструментов и приспособлений, в том числе, домкратом, пусковой рукояткой, переносной лампой, насосом для накачивания шин, гаечными ключами; в автомобиле должны быть упорные колодки для подкладывания под колёса (не менее 2 шт.).
2.9. Перед выездом водитель должен проверить наличие необходимых документов, в том числе, удостоверения на право управлением автомобилем.
2.10. Водитель должен лично убедиться в том, что все меры, необходимые для обеспечения безопасности предстоящей работы выполнены.
2.11. Водитель не должен приступать к работе, если у него имеются сомнения в обеспечении безопасности выполнения предстоящей работы.

Это интересно:  Договор На Обследование Инженерных Систем Образец

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

4.1. На случай возникновения пожара, самосвал должен быть укомплектован огнетушителем, а водитель – уметь им пользоваться.
4.2. В случае возникновения пожара в зоне стоянки автомобилей или на территории организации следует вызвать пожарную охрану по телефону 101 или 112, эвакуировать автомобиль в соответствии с разработанным планом эвакуации, если это не угрожает жизни и здоровью работника.
4.3. При несчастном случае, отравлении, внезапном заболевании необходимо немедленно оказать первую помощь пострадавшему, вызвать врача или помочь доставить пострадавшего к врачу, а затем сообщить руководителю о случившемся.

Маркировка отечественных машин соответствует отраслевой нормали ОН 025 270-66 (см. таблицу), а по классификации транспортных средств, принятой в правилах ЕЭК ООН и ГОСТ Р51709-2001, их относят к категории № 3. За рубежом, например в Японии, также существуют внутренние стандарты, однако в маркетинговых интересах производители обычно вводят собственную классификацию самосвалов по классу грузоподъемности и применяют собственную индексацию.

Первый тип самосвалов: строительная группа

В настоящее время наиболее широко в карьерах применяют три типа самосвалов: строительные грузоподъемностью 10. 25 т для передвижения по дорогам общего пользования, строительные с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью 10. 50 т и внедорожные карьерные грузоподъемностью 23. 345 т. Отдельно в классификации самосвалов выделяются карьерные автопоезда в составе седельных тягачей для буксировки самосвальных прицепов и полуприцепов, но данный тип менее распространен. В ограниченных случаях используют рудничный автотранспорт.

Модели с шарнирно-сочлененной рамой

Самосвалы имеют свои преимущества перед конвейерным транспортом в условиях транспортировки горных пород с разными физико-механическими свойствами. При этом в отличие, например, от железнодорожного транспорта достигается упрощение процесса отвалообразования, есть возможность передвигаться по относительно крутым (4. 5° или 8. 100°) подъемам автодорог за счет сокращения длины транспортных коммуникаций. Основные недостатки автотранспорта — цикличность, зависимость от состояния дорог, снижение производительности в сезон дождей, в гололедицу, снегопад, загрязнение атмосферы отработавшими газами, высокие энергоемкость и эксплуатационные затраты.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
39.18%
Еще нет, поищу.
49.12%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
11.7%
Проголосовало: 171

1.7. При несчастном случае оказать пострадавшему первую (доврачебную) помощь, немедленно сообщить о случившемся мастеру, принять меры к сохранению обстановки происшествия (аварии), если это не создает опасности для окружающих.

2. Требования безопасности перед началом работы

1.1. Настоящая инструкция по безопасному ведению работ для рабочих корзины (люльки) находящихся на подъемнике, устанавливает требования по безопасному проведению работ для рабочих люльки подъемников и разработана на основе Правил устройства и безопасной эксплуатации подъемников, проектов производства работ и технологических карт.

Инструкция по охране труда при работе с люльки вышки

Машинист автовышки и автогидроподъемника может сам выбирать себе подходящие условия среди представленных на рынке труда условий. Здесь играет роль размер оклада, график, стаж по профессии, расположение объектов работы. Вахтовый метод часто предлагается в различных по времени заездок вариантах. Сроки одних вахт могут исчисляться в неделях, других – в месяцах.

Это интересно:  Наложение Дисциплинарного Взыскания После Увольнения

Американская корпорация Caterpillar (CAT®) продолжает разрабатывать модели, конструкция которых основана на шарнирно-сочленённой раме. Самосвал 745С выполнен на основе своего предшественника самосвала 740В и является продолжением линейки 700.

Возможно, строительные компании уже избалованы аналогичной техникой Komatsu, John Deere и Volvo. Однако, их стоимость не идёт ни в какое сравнение с продукцией «ЧЕТРА». Кроме того, согласно техническим характеристикам самосвала С-33, в нем установлено достаточное количество наиболее важных узлов и агрегатов зарубежных партнёров-производителей.

Сочлененный самосвал на просторах бывшего Союза

Ещё одно устройство, заявленное в технических характеристиках самосвала 745С, получило высокую оценку водителей. Система ARC — автоматическое управление замедлителем движения. Она работает при движении вперёд и назад. Автоматика, не требующая вмешательства оператора, при необходимости легко переключается в ручной режим. На самосвале предусмотрена установка постоянного привода на шесть колёс и четырёх дифференциалов, за счёт чего машина спокойно преодолевает бездорожье.

Обязанности: Управление автомобилем Топливозаправщик (Атз) Содержание автомобиля в исправном техническом состоянии, его техническое обслуживание и текущий ремонт Требования Наличие водительского удостоверения категории Вс Наличие Допог Опыт работы водителем (подтвержденный трудовой книжкой) от 3 лет Технические знания узлов и агрегатов автомобиля и опыт производства ремонтных работ Отсутствие медицинских противопоказаний для работы вахтовым методом и в условиях Крайнего Севера Ответственность, работоспособность Условия.

На склад автозапчастей требуется на постоянную работу водитель высотного ричтрака (12м) Требования: — права на вождение обязательны; — опыт вождения от 6 мес.; — 2 группа допуска по электробезопасности Обязанности: — управление ричтраком; — выполнение подсобных работ по складу Условия: — место работы: г. Видное, дер. Апаринки; — график работы: 5/2 с 8.00 до 18.00, возможны переработки; — оклад 40.

Водитель ричтрака Новая

В Омон Главного управления Росгвардии по г. Москве на должность полицейского требуются Требования: Граждане прошедшую службу в Вооруженных силах (для военнообязанных), имеющие образование не ниже среднего (11 классов), годные по состоянию здоровья проходить службу в спецподразделении. Обязанности: Участие в охране общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. Условия: — График работы: 2/2, 5/2; — Льготный стаж службы (1 месяц за 1.5).

Второй этап практического экзамена принимается на специальном маршруте в условиях реального функционирования самоходной машины. Повторные экзамены назначаются не ранее чем через 7 дней. Но если 3-ри раза подряд не вы не сдаете практику, то при последующей (4-ой) попытке с вас потребуют документы о дополнительном обучении. Пример квадроцикла, на который нужны права тракториста «А1» Первоисточник: Постановление Правительства РФ от 12 июля 1999 г.

Права на квадроцикл, квадрицикл и трицикл

Квадроциклы, квадрициклы и трициклы. В чем различия? Наверняка, вы уже знакомы с таким транспортным средством, как квадрОцикл… Оказывается для его управления обычные водительские права не подходят. А о том, какие подходят, вы узнаете чуть ниже. Также поговорим о различных типах квадроциклов и даже упомянем о снегоходах. Но начнем мы наш экскурс с новой категории транспортных средств «B1» — трициклы и квадрициклы. Эти названия, в отличие от «квадрОциклов», у нас пока еще не на слуху и встретить подобный транспорт на российских дорогах крайне сложно. Вообще-то многие считают, что категория «В1» позволяет управлять авто с автоматической коробкой передач. Но нет, это совершенно новая, до недавнего времени неизвестная нам категория транспорта. Хотя, конечно, все относительно. Просто существующий ранее подобный транспорт относили к другим категориям.

Подкатегория А1

Напомню, что еще несколько лет назад троллейбусы и трамваи не выделялись в отдельные категории. Информация об управлении этими транспортными средствами заносилась в графу «особые оКак добавить в права дополнительную категорию?». На самом деле, все довольно просто. Нужно пройти обучение в автошколе и сдать экзамен на соответствующую категорию.

Должностные обязанности: Перевозка вскрыша Требования: Опыт работы на сочлененниках Наличие кат. А-3 в тракторных правах Водительские права категории C Водительские права категории: C. Мы предлагаем: Место работы — Забайкальский край пос. Удокан Вахта 45/45 Проезд, питание, проживание за счет компании Оформление по ТК РФ Звонить с 08:00 до 17:00 (по Московскому времени) Полная

Обязанности: Выполнение сменных заданий. Обслуживание и ремонт самосвала. Требования: Опыт работы обязателен. Водительское удостоверение кат.»С»удостоверение тракториста кат.»А III» Карта водителя СКЗИ ОБЯЗАТЕЛЬНА Условия: Требуются водители сочлененных (карьерных) самосвалов «VOLVO» Место работы: Архангельская область, Ломоносовский ГОК Период вахты 60/30 дн. Оформление согласно ТК РФ Питание, проживание, доставка до места работы — за счет работодателя.

Водитель сочлененного самосвала CAT 730 Новая

Работа водитель сочлененного самосвала вакансии водитель сочлененного самосвала в России. Вакансия водитель сочлененного самосвала от прямого работодателя в России объявления о работе водитель сочлененного самосвала Россия, вакансии кадровых агентств в России, ищу работу водитель сочлененного самосвала через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии водитель сочлененного самосвала с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Россия работа вакансии водитель сочлененного самосвала от прямых работодателей.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов