Провел разъяснительную беседу по профилактике правонарушений с коллективом

Для человека важно сохранять самоуважение, поэтому при критике вступает в силу социально-психологический закон «охраны территории», в соответствии с которым люди с удвоенной силой защищают свои позиции. Кроме того, у нас с детства иммунитет к замечаниям, выговорам, нотациям, поэтому любая критика «в лоб» бесполезна; и высказываться следует косвенно.

План воспитательной и психологической работы с личным составом на 2012 год №

1. Признаваться в совершенных ошибках себе и окружающим. Если ошибку можно исправить самостоятельно, надо это сделать и не трубить о ней. Об ошибках, которые могут иметь негативные последствия и которые самостоятельно не удается исправить, надо сообщать руководителю, но без многократных извинений и самоуничижения. Надо занять активную позицию и предложить решение проблемы.

07.08.2018

— о соблюдении правил дорожного движения, правил пожарной безопасности, о недопустимости нахождения на строительных площадках, в заброшенных и неэксплуатируемых зданиях и сооружениях на объектах железнодорожного транспорта;

  • · Отделение нежелательного поведения. В личности человека выделяется положительная сторона и отделяется от нежелательного поведения. Например, «до этого момента я знал вас как хорошего специалиста, который известен у нас своими отличными результатами. К сожалению, сейчас обнаружилась и другая сторона, проявившаяся в .».
  • · Связывание нежелательного поведения с наказанием. Например: «За этот проступок я должен вас наказать (если следует наказание) или предупредить (если вы решили ограничиться предупреждением) независимо от отношения к вам лично».
  • · Закрепление результата обязательствами сотрудника. Например: «Пообещайте мне, что в дальнейшем мы будем с вами встречаться только по хорошему поводу».

Мы напоминаем, что обмен денег осуществляется лишь после официального объявления и только уполномоченными на это финансовыми учреждениями. Не стоит впускать в жилище подозрительных граждан, а, тем более передавать им деньги.

Дисциплинарные беседы с подчиненными как метод стимулирования воздействия

Воспитательные беседы можно разделить на дисциплинарные и профилактические. Дисциплинарные беседы проводятся с сотрудником по факту нарушения им трудовой или служебной дисциплины. Профилактические беседы обычно проводятся на примерах нарушения дисциплины другими сотрудниками.

  • Конвенция о правах ребенка
  • Конституция Российской Федерации
  • Законы Российской Федерации: №124-ФЗ
  • № 124-ФЗ от 24.07.1998 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.06.1999г. №120-ФЗ
  • «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  • «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и другие законодательные — 2.01.2000г. №32-ФЗ
    «О внесении дополнений в статью 123 Семейного кодекса Российской Федерации» — 27.06.1998г. №94-ФЗ
  • «О внесении изменений и дополнений в Семейный кодекс Российской Федерации» от 8.02.1998г. №17-ФЗ
  • «О внесении изменений и дополнения в ст.8 Федерального Закона «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» — 21.12.1996г. №159-ФЗ
  • «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1995 г. N 420 «Об утверждении Типового положения о специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением»;
  • законы и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации;
  • ведомственные и межведомственные нормативные правовые документы;
  • Нормативные правовые документы окружных органов управления образованием и администрации образовательных учреждений;
  • Устав ГБОУ «Школа № 1411»;
  • Локальный акт «Положение о порядке постановки на внутришкольный учет и снятие с учета»;
  • Локальный акт «Положение о Совете профилактики правонарушений и безнадзорности»;
  • Локальный акт «Положение об образовательной программе дополнительного образования;
  • Программа психолого-социального сопровождения учащихся группы « риска», детей-сирот и учащихся с ОВЗ.
Это интересно:  Список Победителей Географического Общества В 2020 Году Поездка В Артек

семья, находящаяся в социально опасном положении, — семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;

Содержание программы

  • защиту прав и законных интересов детей и подростков;
  • снижение подростковой преступности;
  • предупреждение безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
  • обеспечение защиты прав и законных интересов детей, оставшихся без попечения родителей;
  • социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении;
  • профилактика алкоголизма и наркомании среди подростков;
  • социально-психологическая помощь неблагополучным семьям;
  • деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий;
  • профилактика суицида среди подростков.
  • · нечеткое руководство, ошибки при постановке задачи и организации деятельности;
  • · бесконтрольность, низкая требовательность;
  • · наличие в коллективе негативных традиций, соответствующих содержанию данного проступка, наличие отрицательных примеров со стороны непосредственного руководства.

08 сентября 2016 г. учителем ОБЖ МБОУООШ №16 Марутяном Ю.Г. была проведена разъяснительная беседа для учащихся среднего звена о недопущении случаев хулиганства и вандализма, незаконного вмешательства посторонних лиц в деятельность железнодорожного транспорта. Учащимся было доведено до сведения, что любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность. В ходе беседы дети узнали, что в случае подобных противоправных действий наступают следующие виды ответственности:

Проведена правовая разъяснительная работа среди предпринимателей о недопускание продажи контрафактной продукции и использование

В данном случае, в первую очередь, нужно выслушать обе стороны. Безусловно, ситуация, когда сотрудник компании грубит клиенту, — недопустима и не может быть оправдана ничем. Поэтому в любом случае нужно принести извинения клиенту и оперативно помочь в решении его вопроса. С сотрудником — провести разъяснительную беседу о недопустимости такого поведения. Для того, чтобы исключить такие ситуации в будущем, могу порекомендовать руководителю некоторые инструменты, используемые в нашей компании. Например, за «новичками» в ONLINECONTRACT всегда прикрепляется наставник, который обучает и показывает на практике менее опытному коллеге, как грамотно общаться с клиентами в разных ситуациях. Значительный объем работы менеджеров связан с общением по телефону, поэтому как инструмент для контроля за соблюдением правил мы используем запись разговоров. Если говорить о своде правил, у нас есть практика использования книги продаж, которая является своеобразной инструкцией к действию и «библией» сотрудников коммерческого отдела.

  • использование других учреждений для организации профилактической деятельности;
  • сотрудничество с субъектами профилактики для оказания компетентной помощи детям и семьям;
  • организация каникулярного отдыха, полноценного досуга детей, временное трудоустройство подростков.
  1. Создание условий для решения профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе.
  2. Коррекция девиантного поведения подростков «группы риска» с целью их адаптации в социуме.
Это интересно:  Справка Для Социального Проездного

Пояснительная записка

индивидуальная профилактическая работа — деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий.

Приказная форма, жесткий стиль требований уместны в экстремальных ситуациях, они имеют целью беспрекословное выполнение указания, однако, подавляют инициативу исполнителя и освобождают его от личной ответственности, исключая возможность доверительного сотрудничества.

Главная цель дисциплинарной воспитательной беседы — не наказать виновного, а ликвидировать несоответствие между требованиями и фактическим поведением работника. На психологическом уровне это означает произведение в картине мира человека (включающей в себя весь спектр его представлений, норм и ценностей) тех необходимых изменений, которые исключат в дальнейшем нежелательное поведение и оформят желательное. При этом следует понимать, что наказание производится лишь для закрепления изменений в представлениях человека и в меньшей степени является средством этих изменений. Иначе говоря, на момент вынесения наказания человек должен иметь четкое представление о том, за что его наказывают, понимать, «как не надо поступать» и «как надо поступать», и быть согласным с этим. В ином случае наказание малоэффективно. Хотя нередко оно несет назидательную функцию для окружающих.

Правила служебного этикета. Рекомендации по ведению беседы с подчиненным.

Требование служебного этикета, касающееся симметричности обращения, важно помнить не только руководителю, но и подчиненному. Случается, что людей, занимающих сегодня разные ступени служебной лестницы, связывают неформальные отношения, сложившиеся в период совместной учебы или работы на прежнем месте, поэтому обращение на “ты” для них привычно и естественно. Однако, такое обращение подчиненного к руководителю в глазах сослуживцев может быть воспринято как фамильярность, а руководителя к одному из подчиненных — как проявление неодинакового ко всем отношения, выделения “своих”, “любимчиков”, выражение особого расположения к “избранным”, “приближенным”. Поэтому одинаковое обращение ко всем сотрудникам на службе “вы” является не только выражением воспитанности и тактичности руководителя, но и важным инструментом сохранения служебной дистанции и поддержания дисциплины в коллективе.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов