Етк В Орле Неиспользованные Поездки Леквидируются Или Переносятся На Следующий Месяц

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Етк В Орле Неиспользованные Поездки Леквидируются Или Переносятся На Следующий Месяц. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

На всякий случай стоит иметь с собой наличные деньги (или банковскую карту с возможностью бесконтактной оплаты, если вы едете на электротранспорте или пилотных автобусных маршрутах №3, 7, 9, 11, 23, 34, 36, 46, 60 и 62).

Перевозчики не сидели на месте и долго судились с властями. Одно из разбирательств закончилось подписанием соглашения об информационном обмене между компанией «Прокарт» и МКУ «Гортранс». Это позволило блокировать проездные, по которым превышен месячный лимит. Учитываются поездки в автобусах, где установлено программное обеспечение как «Удобного маршрута» («ИТ-ЦентрСервис»), так и «Прокарта». При этом между собой компании об обмене данными по-прежнему не договорились. Поэтому на маршрутах «Прокарта» поездки так и не списываются. Но данные об их количестве передаются «Гортрансу».

Как узнать, сколько осталось поездок на проездном?

Поездки не списывались на маршрутах 30% перевозчиков, которые сотрудничают с системой учета пассажиропотока «Прокарт», работающей с 2020 года. Три года спустя власти внедрили муниципальную систему на основе программы «Удобный маршрут», поставщиком выступила компания «ИТ-ЦентрСервис», а оператором стало МКУ «Гортранс». Клиенты «Прокарта» к новой системе не подключились, поэтому в автобусах части перевозчиков владельцы проездного «Удобный маршрут» фактически ездили бесплатно. Программа считала количество совершенных поездок, но не имела доступа к данным об остатке на проездном. Кроме того, МКУ «Гортранс» не принимал у перевозчиков информацию о числе совершенных поездок, ссылаясь на невозможность проверить ее достоверность. В результате предприниматели не получали субсидии за перевозку льготников.

«действующим законодательством не предусмотрена маркировка транспортных средств для обозначения перевозки льготных категорий граждан на пригородных маршрутах межмуниципального сообщения Орловской области»

Единая транспортная карта орловской области, Орел — отзыв

После каждого нового пополнения срок действия карты продлевается на 90 дней. По истечении 90 календарных дней с момента последнего пополнения ЕТК неиспользованные поездки аннулируются. При пополнении ЕТК в рамках одного и того же номинала неиспользованные поездки суммируются к количеству вновь приобретенных поездок.

Это интересно:  Грабеж Окончен С Момента

Информация для граждан об использовании Единой транспортной карты

Единого правового источника, который охватывал бы все категории льготных лиц и виды льгот по общественному проезду, нет, поскольку субъекты России наделены полномочиями вводить и корректировать федеральные виды помощи.«Я являюсь пенсионером и ветераном труда.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов