Характеристика официанта пример

  • эмоциональных определений;
  • оскорблений в адрес характеризуемого;
  • недостоверной информации;
  • обнародования личных взглядов работника на политику, религию и тому подобное;
  • грамматических и стилистических ошибок при составлении документа, любых сокращений.

3. Личные качества. Данная информация является самой важной. Если работник является руководителем подразделения, то стоит отметить его организаторские качества, наличие или отсутствие ответственности за подчиненных, степень готовности к принятию сложных решений, требовательность к себе и подчиненным, другие качества. Если же работник является исполнителем, то следует указать степень его готовности выполнять поручения руководителя, инициативность, стремление к отличным результатам и т.д. Также в данном разделе надо раскрыть взаимоотношения лица с трудовым коллективом: пользуется ли он авторитетом и уважением или отношения в коллективе не складываются в связи со сложным характером или иными особенностями сотрудника.

Общие требования

Некоторые считают, что такая бумага — пережиток прошлого, но если в отдел кадров или к руководству организации поступил письменный запрос о ее представлении, работнику нельзя отказать. С учетом ст. 62 ТК РФ такой документ с места работы представляют не позднее трех рабочих дней со дня обращения. Эта норма распространяется не только на тех подчиненных, которые числятся в компании в настоящий момент, но и на тех, с кем трудовые отношения уже расторгнуты, — для них оформляется характеристика с последнего места работы (Определение Московского городского суда от 08.09.2011 по делу №33-28750).

  1. Для написания этого документа используют официальный бланк организации либо лист стандартного формата А4. Для внешних характеристик предпочтительнее бланк, но если его нет, то реквизиты организации должны быть указаны в обязательном порядке.
  2. Текст излагается от третьего лица, при этом используется настоящее или прошедшее время (например, «работник соответствует…, обладает» или «сотрудник имел…, выполнял).
  3. Первым словом документа является его название «Характеристика», далее следует написать, на кого она дается (полное ФИО без сокращений и должность сотрудника).
  4. Объем текста не ограничивается, на практике редко превышает одну печатную страницу.
  5. В конце текста пишется стандартная информация о месте предоставления, либо указывается, что предъявить характеристику можно по месту требования.
  6. Ответственность за достоверность сведений в характеристике несут подписавшиеся. Достаточно подписи руководителя организации, желательна виза руководителя отдела кадров и непосредственного начальника характеризуемого. Подписи должны быть расшифрованы (фамилия и инициалы).
Это интересно:  Что Нужно Для Уплаты Налога На Недвижимость При Покупке Квартиры

Зарекомендовала себя как надежный, ответственный работник, не нарушающий сроки выполнения заданий и предоставляющий исчерпывающую отчетность. В трудных ситуациях быстро принимает оптимальное решение. Стрессоустойчива и спокойно воспринимает критические замечания. В коллективе пользуется уважением и хорошим отношением коллег, в конфликтных ситуациях не замечена.

Внутренние характеристики

В первом абзаце нужно коротко описать официальные данные о человеке: указать его год рождения, перечислить оконченные им учебные заведения, уточнить специальность, а также, если есть ученые степени и звания. В этом абзаце достаточно употреблять только фамилию с инициалами, так как полное имя уже было указано в заголовочной части.

В зависимости от разновидностей и целей составления различают документ внешнего и внутреннего типа. Внешний составляется по месту требования — в банк, военкомат, государственные органы и структуры, в полицию и т.д. При составлении руководствуются общепринятыми правилами составления деловых документов. Описывается личность, трудовые достижения, стрессоустойчивость, конфликтность, поведение в коллективе, отношение к коллегам, компетентность.

Пример:

Востребованность такого документа формирует основные правила и требования к его составлению. Необходимо последовательно указывать основные составляющие разделов, чтобы не писать все хаотично.

Готовые шаблоны для заполнения характеристики

  • следила за работой иных корреспондентов;
  • проводила стилистическое и литературное редактирование материалов;
  • наполняла колонки новостей, занималась поиском интересных тем;
  • подбирала иллюстрации;
  • собирала, согласовывала комментарии с экспертами.

В разделе «Обо мне» не нужно писать «Ищу работу. Опыт работы более года», т. к. работодатель и так видит длительность вашего опыта работы. И то, что вы заполнили это резюме, подтверждает ваше намерение найти рабочее место.

  • знание ассортимента алкоголя, минеральной воды и соков. Официант-бармен должен помнить перечень алкогольных и безалкогольных напитков, продаваемых в заведении. Следовательно, рекомендуется изучить не только цену, но и качество, вкус напитка и правила его хранения;
  • товароведение. По сути, бармен реализует напитки в качестве товаров заведения. Поэтому придётся знать их себестоимость не только разлитых в разные по объёму ёмкости, но и себестоимость на выходе напитков, смешанных из разных составляющих (алкогольных и безалкогольных). И также следует изучить пропорции и совместимость различных напитков. Если у вас нет в этом опыта, можете окончить курсы бармена;
  • инструменты и инвентарь для работы в баре. Официант-бармен не делает коктейли вручную, а использует различный инвентарь и инструменты (например, шейкер, миксер, стейнер, риммер, мадлер, струбницу, ручную выжималку, мерную посуду, различные виды барных ножей и т. д.). Поэтому он должен уметь использовать данные приборы правильно и по назначению;
  • документация, учёт, инвентаризация. Работа официанта-бармена связана с товаром, поэтому ему придётся подписывать накладные. На всю необходимую продукцию он должен иметь сертификаты, а также следить за тем, чтобы техника была работоспособной и вести учёт разбитой посуды.
Это интересно:  Что Может Ьыть От Паров Бетона?

Образцы, примеры

В сопроводительном письме к резюме официанта вы сможете представить себя с наилучшей стороны в более свободной форме. Информация в нём не должна отличаться от данных, представленных в резюме официанта.

Несмотря на кажущуюся доступность, получить работу официанта в престижном заведении сложно. Легко это можно сделать лишь во второсортном кафе, где не особо внимательно относятся к подбору персонала. Тем же, кто хочет получить перспективную работу, придется изрядно постараться. Стоит понимать, что работодатель или сотрудник кадровой службы за день просматривает множество анкет соискателей, поэтому вы должны изложить о себе массу полезной информации. В первую очередь стоит уделить внимание описанию опыта работы.

Многие молодые люди часто не понимают, насколько сложной и ответственной является работа официанта. На самом деле эта востребованная специальность требует особой подготовки, а чтобы стать хорошим официантом необходимо получить специальное образование.

Пример резюме официант

Заполняя раздел с опытом работы, важно указать точное место работы, а если это понадобится, и контакты бывшего работодателя. Возможно, будущий наниматель захочет узнать о вас больше. Описывая свой опыт работы в резюме официантки, важно рассказать подробно о выполняемых функциях.

11 ноября 2017 11 ноября 2017 11 ноября 2017 11 ноября 2021 1 января 2021 6 июня 2021 11 ноября 2017 9 сентября 2017 6 июня 2021 Подпишитесь на наши новости сейчас! Email*свава Кредит наличными до 4 млн рублей.

Характеристика с места работы представляет собой оценку работодателем профессиональных и личностных качеств в отношении действующего или уволившегося сотрудника. Неоднозначное отношение к этому документу объясняется тем, что к его содержанию большинство работодателей подходит достаточно формально и такие характеристики, как правило, не имеют никакой реальной индивидуальной принадлежности. Соответственно, содержание такой характеристики может вызывать сомнение.

Это интересно:  Договор О Предоставлении Услуг В Получении Финансовой Помощи

Характеристика с места работы образец официанта

  1. Данные о лице, которому выдается характеристика, которые включают в себя ФИО лица, сведения о дате рождения, семейном положении, воинской службе, образовании, а также наличии различных регалий.
  2. Сведения о работе. Данный раздел содержит информацию о стаже работы, о начале работы и ее окончании (в случае если работник уже не работает в данной организации), о кадровых передвижениях в рамках компании, которая выдает характеристику. Необходимо отметить трудовые достижения и профессиональные навыки лица. Если работник в процессе работы направлялся на обучение, повышение квалификации и т. д., то об этом также стоит указать в характеристике. При наличии у работника различных заслуг (благодарность, поощрение и т. п.) или дисциплинарного взыскания, данные сведения стоит указать.
  3. Личностные характеристики. Данная информация, наверное, является самой значимой частью всей характеристики. Она может содержать различные сведения, касающиеся личных качеств лица. Если работник является руководителем подразделения, то стоит отметить его организаторские качества, наличие или отсутствие ответственности за подчиненных, степень готовности к принятию сложных решений, требовательность к себе и подчиненным, другие качества. Если же работник является исполнителем, то можно указать степень его готовности выполнять поручения руководителя, инициативность, стремление к отличным результатам и т. д. Также в данном разделе можно указать на взаимоотношения лица с трудовым коллективом: пользуется ли он авторитетом и уважением, или отношения в коллективе не складываются в связи со сложным характером или иными особенностями сотрудника.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов