Ходатайство на библиотекаря

Аттестуюсь по должности педагог-библиотекарь в первый раз. Предыдущую аттестацию прошла в 2010 году в должности библиотекарь. По её результатам мне была присвоена первая квалификационная категория, срок действия которой закончился.

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности является одним из самых распространенных методов оценки персонала на профпригодность. А так как комплексное изучение квалификации и имеющихся заслуг сотрудников проводится на основании утвержденного тем же Положением об аттестации пакета документов, их нужно правильно составлять, учитывая, что от той же характеристики может зависеть не только надбавка к зарплате, но и профессиональные перспективы.

Понятия

Владею современными библиотечно – информационными технологиями и методиками в области комплектования, организации и хранения, и распространения библиотечных фондов, дифференцированными формами и методами обслуживания читателей.

Здесь всё строго: действуют общие правила, используются узаконенные стандарты делопроизводства. Хотя — оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами. Единый образец составления такого документа отсутствует, а потому пример характеристики для награждения почетной грамотой требует только общих правил написания и оформления, поскольку является деловой бумагой.

Характеристика для награждения работника

  • Признание заслуг сотрудника в публичной форме;
  • Информирование всего коллектива о достижениях конкретного работника (например, размещение на «доске почета»);
  • Улучшение условий труда особо отличившегося сотрудника;
  • Предоставление отгулов;
  • Награждение почетной грамотой;
  • Вручение денежной премии или ценного подарка.

Образцы и примеры заявлений

Характеристика сотрудника излагается от 3-го лица настоящего или прошедшего времени (окончил, работал, выполняет, имеет). Оформляется характеристика сотрудника на стандартных листах бумаги формата А4, подписывается, как правило, несколькими лицами, например руководителем (или заместителем) организации и руководителем службы персонала (или руководителем подразделения, в котором работает работник).

При этом одним из базовых документов, на основании которых и проводится аттестация, является характеристика, которая содержит в себе основные сведения о сотруднике, так и информацию об участии в общественной жизни коллектива либо же имеющихся ошибках.

В культурно-просветительных учреждениях обеспечивает подбор необходимой читателям литературы, быстрое выполнение их заявок. Выдает литературу по абонементу и в читальные залы, изучает запросы читателей в целях оказания им помощи в выборе литературы. Участвует в комплектовании фонда библиотеки, обработке литературы и составлении каталогов, в работе по учету и хранению фонда, в пропаганде книг, в научно-исследовательской и научно-методической работе библиотеки. Проводит индивидуальную беседу с читателями, оказывает им помощь в выборе книг, журналов, организует тематические литературные конференции, книжные выставки, комплектует книжный фонд, ведет учет библиотечного фонда и др. Библиотекарь должен знать содержание художественной, научно-популярной, специальной литературы, методику проведения индивидуальных бесед, формы и методы проведения конференций, выставок и т.д., правила учета и обработки книжного фонда. Профессионально важные качества библиотекаря: высокие коммуникативные способности, такт, эмоциональная выдержка, хорошая память.

Типовой образец

Служебная характеристика на работника, подлежащего аттестации, подаваемая комиссии на рассмотрение, представляет собой документ, который отражает личностные и профессиональные качества отдельно взятого сотрудника.

Здравствуйте! В данном случае авовое поле современной школьной библиотеки. Положения основных законодательных актов по вопросам организации и деятельности библиотек образовательных учреждений. Закон РФ «Об образовании», «О библиотечном деле», об «Основах законодательства Российской Федерации о культуре». Манифест (Руководство) ИФЛА/ЮНЕСКО для школьных библиотек. Требования нормативных актов, регламентирующих основные направления профессиональной деятельности библиотек: «Примерное положение о библиотеке общеобразовательного учреждения» (2004 г.). Актуальные вопросы изменения действующего законодательства и нормативов для обеспечения нового статуса школьных библиотек. Нормативно-правовая база по учету и сохранности основного и учебного фондов библиотеки. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 предъявляемые к помещениям библиотек (площади, размещение рабочих зон, наличие читального зала, медиатеки).

Это интересно:  Что дополнительно принимают при поступлении в фсб

Формы проведения аттестации определяются на местах и могут быть разнообразными: аттестация на рабочем месте, производственный диалог, творческий отчет и т.д., но с обязательным представлением следующих документов: 1) заявление; 2) представление; 3) аттестационный лист; 4) характеристика; 5) паспорт библиотеки общеобразовательного учреждения; 6) отчет о работе за прошлый год; 7) план работы на текущий год; 8) отзывы о работе библиотекаря от администрации учебного заведения и методического объединения школьных библиотекарей; 9) разработки наиболее интересных мероприятий, библиотечных занятий и других авторских творческих работ. © Фокина Лидия Петровна

Аттестация педагога библиотекаря : 14 комментариев

Аттестация библиотечных работников осуществляется в соответствии с Положением о проведении аттестации работников предприятий, учреждений, организаций и учреждений области культуры, утвержденного приказом Министерства культуры и туризма Украины от 16 июля 2007 №44. Аттестация библиотекаря может осуществляться в течение календарного года. Однако перед аттестацией работник обязательно должен пройти обучение на курсах повышения квалификации. © Фокина Лидия Петровна

В характеристике необходимо указать название данного документа, затем анкетные данные о представленном к награде сотруднике.После этого оценивается его профессиональная и служебная деятельность, описываются деловые и моральные качества этого человека. Завершается характеристика указанием цели написания данного документа и его назначения.

Рада, что в наш компьютерный Век, мой сын-студент тоже любит залезть ночью под одеяло, чтобы почитать. Надеюсь, что общая любовь к книге, поможет нам подружиться.
Здравствуйте,Галина Станиславовна!

Производственная характеристика на библиотекаря дистанционно

Сижу до последнего читателя. Даже в отпуске обязательно 2 раза в неделю прихожу в библиотеку — вдруг кому-то книга понадобится а библиотека не работает. Иначе на селе просто не поймут. Наша библиотека находится в одном здании правлений к-за, здесь же сельсовет, сберкасса, почта, загс.

Как правило, впервые отличившийся в хорошем смысле сотрудник поощряется путем объявления ему благодарности от лица руководства, при повторных заслугах перед организацией гражданину будет вручена почетная грамота. Следует отметить, что обязанности неукоснительно фиксировать каким-либо способом трудовые отличия и достижения рабочих для работодателей не предусмотрено в действующем законодательстве. Таким образом, вопрос о том, поощрять или нет и каким образом это осуществлять, строго в компетенции работодателей.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
30.6%
Еще нет, поищу.
59.05%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
10.34%
Проголосовало: 232

По итогам аттестации комиссия вправе направить работодателю мнение о целесообразности проведения дополнительной профессиональной подготовки работников либо о получении ими дополнительного профессионального образования в области библиотечного дела (п. 32).

Скачать образец бесплатно:

Особо необходимо отметить, что при наличии выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации Порядком предусмотрено обязательное включение в состав аттестационной комиссии его представителя (п. 10). Также установлено, что по согласованию с учредителем в состав аттестационной комиссии могут включаться представители учредителя (п. 11), каковыми для большинства библиотек являются исполнительные органы государственной власти или субъектов Российской Федерации (министерства, департаменты или комитеты культуры), органы местного самоуправления (комиссии и отделы по культуре при администрации соответствующего муниципального образования).

В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками, постоянно интересуется достижениями своих учеников в домашних условиях, создает условия для индивидуального раскрытия личности каждого ученика. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

Это интересно:  Договор Аренды До Регистрации Ооо

Пример медсестры, работающей в школьном медицинском пункте, будет отличаться от примера учителя физики лишь содержанием некоторых пунктов, касающихся профессиональной деятельности. Это же касается любого сотрудника в системе образования.

Внутренняя характеристика

Научно-методическая деятельность учителя направлена на совершенствование психолого-педагогического сопровождения обучения и воспитания учеников со сложными нарушениями развития, на решение проблем при изучении предмета.

Каков алгоритм работы над детским проектом? Какие исследования проводить для ознакомления с окружающим миром? Примеры исследований в детском саду. Теоретические основы организации проектной работы в ДОУ. Вебинар адресован специалистам в области дошкольного образования, педагогам-практикам, преподавателям вузов, родителям, посвящен реализации исследовательской и проектной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДО.

Представление на библиотекаря городской библиотеки для аттестации

— Аттестация профессиональной подготовки подразумевает оценку владения терминологией, понимания расстановки книг, ведения картотеки и т.д. Но когда в свое время библиотеки выпали из культурной и общественной жизни, в них работали только профессионалы. Значит, дело не в профильном образовании. Важнее готовность сотрудников бороться за сохранение библиотек, их умение заинтересовать и удержать читателей, желание эволюционировать,— считает заведующая детской библиотекой № 2 Светлана Рязанцева (город Реутов).

Когда требуется?

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности является достаточно действенным методом оценки персонала на выявление перспектив, недочетов и в общем профессиональной пригодности, как по отношению к занимаемой должности, так и к негласному кодексу отдельно взятой компании.

Повестка дня: 1. Аттестация школьного библиотекаря: изучаем нормативную базу. Портфолио школьного библиотекаря как один из способов обобщения и презентации опыта работы Информационное пространство Разное: паспорт библиотеки, документация , дневник библиотеки © Фокина Лидия Петровна

Школа успешного учителя

Рег. № В аттестационную комиссию
Дата регистрации 04.10.2016 Министерства общего и профессионального
образования Свердловской области
Бондаренко Олеси Петровны
Педагога-библиотекаря
Березовского муниципального
автономного общеобразовательного
учреждения «Средняя общеобразовательная
школа № 9» города Берёзовского
Свердловской области

Адвокат Анисимов

— скорректирована и усовершенствована работа по организации, подготовке и проведению общешкольных мероприятий. В межаттестационный период были проведены такие мероприятия как «Всероссийская Неделя детской и юношеской книги», общешкольный конкурс «Самый читающий класс» и «Лидер чтения», фотоконкурс «Читающие мамы» в рамках национального проекта «Читающая мама – читающая нация», фестиваль «Летние чтения», областная акция «День Чтения».

В случае необходимости предоставления работника к награде государственного масштаба понадобится характеристика другого вида — внешнего. В чём разница? Тут всё гораздо строже. Составляется документ по общим правилам, с использованием стандартных узаконенных приёмов делопроизводства.

Они наверняка все перечислены в материалах личного дела и трудовой книжке, что и нужно аккуратно, по датам, перенести в соответствующую графу: учитель-методист, присвоена высшая категория, грамоты, благодарности, дипломы и тому подобное. Относительно каждой награды должны быть даны пояснения — за какие именно заслуги она получена.

Министерство образования Краснодарского края

После этого оценивается его профессиональная и служебная деятельность, описываются деловые и моральные качества этого человека. Завершается характеристика указанием цели написания данного документа и его назначения. Внизу ставится дата оформления документа с фамилиями и инициалами должностных лиц, которые завизируют документ.

= «http://nsportal.ru/shestakova-elena-igorevna» > Сайт зам. директора по ОМР на nsportal.ru , где представлены разработанные Еленой Игоревной методические материалы, (программы, сценарии, планы, отчеты и т.п.) на электронных носителях. Участвует в сетевых сообществах в профессиональных конкурсах, форумах, имеет Сертификат участника дистанционных семинаров по интерактивным технологиям и специальному программному обеспечению SMART Teсhnologies Inc, компания Polymedia г. Москва 2012 г.В настоящее время занимается разработкой личного интернет сайта. Принимает активное участие в 17-м Всероссийском конкурсе грантов «Мечты сбываются», целью которого является полная реализация творческого потенциала.

4. Во исполнение Приказа от 01.01.2001 N 936 «О реализации решения коллегии Минобразования России от 01.01.2001 N 2/2 «Об основных направлениях совершенствования деятельности библиотек учреждений общего образования Российской Федерации»

Это интересно:  Гражданское Правонарушение Наступает С Кольки Лет

Предварительный просмотр:

У меня с читателями-школьниками устанавливаются особые личные отношения. Библиотека — культурный центр школы, иногда – особое, тихое место для отдыха души и чтения хорошей книги, иногда – то место, где можно поиграть, попеть, потанцевать – словом, проявить свои таланты.

Прием жалоб и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

  • Москва +7 499 703-51-46
  • Санкт-Петербург +7 812 309-05-48
  • Горячая линия по РФ 8 800 511-75-69 (бесплатно)

Решите проблему сейчас — индивидуально составленная жалоба это ключ к успеху!

Общая информация по жалобе на библиотекаря

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Вашу фамилию, имя и отчество – последнее при наличии), 25 января 2018 года (укажите точную дату события) обратился (укажите данные организации или физического лица и адрес) в связи с тем, что мне понадобилась помощь (услуги, консультация и т.п.) библиотекаря.

Правила написания и составления жалобы на библиотекаря

  • определитесь с правильным адресатом жалобы и посмотрите в интернете его адрес;
  • укажите В аши фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес, на который вам можно будет направить письменный ответ;
  • укажите дату, т.е. день, месяц и год, когда вы обратились в соответствующую организацию либо к соответствующему лицу;
  • опишите название и известные Вам реквизиты организации (соответсвующего лица);
  • ниже в жалобе максимально подробно, полно и последовательно изложите все обстоятельства, произошедшие с вами – для чего Вы обратились, какие неправомерные действия в отношении Вас со стороны сотрудников были совершены, либо укажите на факт их бездействия;
  • после детального описания проблемы, в зависимости от того, к кому Вы обратились с жалобой, необходимо указать ваши требования в отношении виновных лиц: извиниться, исправить допущенную ошибку, принять меры дисциплинарной ответственности и т.п;
  • в завершении жалобы обязательно поставьте дату и личную подпись.

Библиотекарь-каталогизатор должен знать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие вопросы в сферах библиотечного и архивного дела, информации, ИТ и защиты информации, авторских и смежных прав; порядок формирования, научной обработки и раскрытия, обеспечения сохранности, учёта фонда документов библиотеки; теоретические и практические методы обработки информации с использованием современных технологий; стандарты и нормы, форматы и стандартизированные процедуры, относящиеся к описанию, презентации и передаче контента, включая стандарты ИСО (Международной организации по стандартизации) и других международных организаций; отечественные и зарубежные достижения в области библиотечного дела; нормативные и методические документы по вопросам обеспечения безопасности библиотечных фондов; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.

По «Кодексу. », важнейшая задача библиотекаря — предоставить полную и оперативную информацию. Он призывает строить отношения с пользователем на основе уважения к личности и ее информационным потребностям. «Кодекс. » впервые говорит о недопустимости цензуры библиотечных материалов, о необходимости соблюдения конфиденциальности в отношении информационных запросов пользователей (если это не противоречит закону). Впервые в этом документе говорится и о необходимости признания библиотеками авторских прав на интеллектуальную собственность и невозможности использования в своих фондах контрафактной продукции.

Общие правила

Положение о проведении аттестации и формировании аттестационной комиссии является основным локальным нормативным актом. В нём устанавливаются сроки и формы проведения аттестации, состав аттестационной комиссии и порядок её создания, категории работников, аттестуемых и не подлежащих аттестации, критерии оценки работников, система определения соответствия работника занимаемой должности путём проставления соответствующих оценок и/или баллов, количество или процент правильных ответов, определяющих успешное прохождение работником аттестации, виды решений, принимаемых по результатам аттестации, и правила их принятия, а также иные положения, способствующие, по мнению работодателя, наиболее эффективному проведению аттестации.

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов