При заполнении формы по пунктам надо ставить точку в конце предложения

5. Нельзя заменять кавычками повторяющиеся цифры, знаки и другие обозначения. Кавычками могут заменяться лишь повторяющиеся в самой таблице слова, но при условии, что они разбросаны по разным графам таблицы.

Несмотря на каждый новый учебный год, стандарты государственные, равно как и те, которые установлены в университетах и академиях, не меняются на протяжение длительного времени. Однако перед написанием письменной работы, следует уточнить детали непосредственно у научного руководителя.

Основные правила

3. При необходимости перенести таблицу на другую страницу, название указывается только над первой частью, над перенесенным разделом, название не проставляется. Слово «таблица» указывается только над первой частью. Над второй частью, с левой стороны указывается «продолжение таблицы» и печатается ее порядковый номер. Горизонтальная линия при переносе в конце первой части таблицы не проставляется. Пример:

Многоточие ставится для указания на перерывы в речи, на заминки: В департаменте… но лучше не называть, в каком департаменте (Г.); «А… а… а, как же иначе», — заикался он (ср.: «А-а-а», — протяжно и понимающе произнёс он).

Точка ставится после первой части так называемых сегментированных конструкций, или конструкций с «двойным обозначением», состоящих из двух частей. Первая часть (сегмент, т. е. отрезок), находящаяся в начале предложения или текста и выраженная, как правило, формой именительного падежа существительного либо словосочетанием во главе с этой формой (именительный темы, или именительный представления), называет лицо, предмет, явление, которое во второй части (в последующем тексте) получает другое обозначение в форме местоимения: Земля. На ней никто не тронет… Лишь крепче прижимайся к ней. (Сим.); Производительность труда. Как её повысить? (газ.)

§ 1. Точка

Вопросительный знак ставится в конце бессоюзного сложного предложения, если образующие его части являются вопросительными предложениями (между ними ставятся запятые ) или только последняя часть содержит прямой вопрос (перед ней ставится двоеточие либо тире, в зависимости от смысловых отношений между частями предложения): Кто скачет, кто мнится под хладною мглой? (Жук.); А я ехала сейчас, говорила с вами и всё думала: почему они не стреляют? (Сим.); Хвалы приманчивы — как их не пожелать? (Кр.)

Это интересно:  Гражданско Правовая Ответственность Для Несовершеннолетних

Предполагается, что после начальной школы, когда рефлекс «в конце предложения ставится точка» уже закрепился, детей начнут отучать ставить точки в конце предложения, однако на практике этого чаще всего не происходит. Вот и получается, что по правилам русского языка заголовок оформляется без точки, но школа живет по своим законам. Не удивительно, что «лишние» точки можно увидеть практически везде – начиная от блогов и заканчивая рекламными щитами.

Точка в заголовке по правилам русского языка не ставится уже более восьмидесяти лет: она была «упразднена» в начале 30-х годов прошлого века. До того во всех справочниках для полиграфистов указывалась обязательность этого знака, но начиная с 1933 года правила поменялись. На протяжении нескольких десятилетий в руководствах для издательских работников особо отмечалось, что «случайные точки» в конце заголовков и подзаголовков необходимо удалять.

Содержание статьи

Однако ошибки такого рода встречаются довольно часто. Почему? Потому что в книгах для детей, которые только учатся читать, точки в конце заголовков рекомендованы. Кроме того, учеников младших классов обычно приучают ставить точки после заголовков «Классная работа», «Домашняя работа», названий сочинений и так далее. Объясняют такой подход тем, что дети должны привыкнуть к тому, что в конце предложения обязательно должен стоять знак препинания – и, если предложение не восклицательное и не вопросительное, то после предложения ставится точка.

Однако ошибки такого рода встречаются довольно часто. Почему? Потому что в книгах для детей, которые только учатся читать, точки в конце заголовков рекомендованы. Кроме того, учеников младших классов обычно приучают ставить точки после заголовков «Классная работа», «Домашняя работа», названий сочинений и так далее. Объясняют такой подход тем, что дети должны привыкнуть к тому, что в конце предложения обязательно должен стоять знак препинания – и, если предложение не восклицательное и не вопросительное, то после предложения ставится точка.

Содержание статьи

Предполагается, что после начальной школы, когда рефлекс «в конце предложения ставится точка» уже закрепился, детей начнут отучать ставить точки в конце предложения, однако на практике этого чаще всего не происходит. Вот и получается, что по правилам русского языка заголовок оформляется без точки, но школа живет по своим законам. Не удивительно, что «лишние» точки можно увидеть практически везде – начиная от блогов и заканчивая рекламными щитами.

Это интересно:  Раздел Дачи При Разводе Рыночная Стоимость

История точки после заголовка

Точка в заголовке по правилам русского языка не ставится уже более восьмидесяти лет: она была «упразднена» в начале 30-х годов прошлого века. До того во всех справочниках для полиграфистов указывалась обязательность этого знака, но начиная с 1933 года правила поменялись. На протяжении нескольких десятилетий в руководствах для издательских работников особо отмечалось, что «случайные точки» в конце заголовков и подзаголовков необходимо удалять.

При обращении к должностным лицам высших и центральных федеральных органов власти, президентам (председателям) обществ, компаний, фирм, а также к духовным лицам, различных вероисповеданий, допускается обращение с указанием должности без фамилии. Например:

I. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВ ДОКУМЕНТОВ

При обращении к должностным лицам высших органов государственной власти и управления, руководителям (президентам, председателям и т.д.) обществ, компаний, фирм возможно обращение с указанием должности и без фамилии, например:

III. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
ПЕРЕДАВАЕМЫХ ПО КАНАЛАМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ

Телеграммы с одним и тем же текстом и подписью, адресованные в несколько пунктов и адресов, могут иметь подпись только на одном экземпляре, на остальных экземплярах подпись может быть воспроизведена на пишущей машинке и дополнена заверительной надписью и печатью организации.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Да, отличная информация.
34.15%
Еще нет, поищу.
56.1%
Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
9.76%
Проголосовало: 205

Точка в заголовке по правилам русского языка не ставится уже более восьмидесяти лет: она была «упразднена» в начале 30-х годов прошлого века. До того во всех справочниках для полиграфистов указывалась обязательность этого знака, но начиная с 1933 года правила поменялись. На протяжении нескольких десятилетий в руководствах для издательских работников особо отмечалось, что «случайные точки» в конце заголовков и подзаголовков необходимо удалять.

Работая в школе на протяжении многих лет, приходится сталкиваться с проблемами, которые кажутся, на первый взгляд, не такими уж и важными, например, подписывая тетрадь, один мальчик пишет «Кухарчук Дмитрия», другой — Суходол Никиты», а третий– «Рядных Константина». Конечно, подписать «РядныхА Ивана» как-то неблагозвучно, а вот «Кухарчука Дмитрия», «Суходола Никиты» вполне приемлемо, то есть, в этом случае мы ссылаемся не на конкретное правило, а на орфоэпию, то есть благозвучие. По этому поводу на педсоветах не раз вспыхивали дебаты. Поэтому, исправив несколько раз «Суходол « на «Суходола», «Кухарчук» на «Кухарчука», рука не поднимается написать «Рядныха». Вот так и «воюем», пока не наступает пора выдачи свидетельства об окончании 11 класса, где, взяв за образец паспорт аккуратно печатаем ту фамилию, которая обозначена именно там.

Это интересно:  Семена Возврату И Обмену Не Подлежат Статья

Содержание статьи

Однако ошибки такого рода встречаются довольно часто. Почему? Потому что в книгах для детей , которые только учатся читать , точки в конце заголовков рекомендованы. Кроме того, учеников младших классов обычно приучают ставить точки после заголовков «Классная работа», «Домашняя работа», названий сочинений и так далее. Объясняют такой подход тем, что дети должны привыкнуть к тому, что в конце предложения обязательно должен стоять знак препинания – и, если предложение не восклицательное и не вопросительное, то после предложения ставится точка.

По сути, в оформлении списков действуют те же правила пунктуации, что и в обычных предложениях. Если элементу перечисления предшествует цифра или буква с точкой, он должен начинаться с заглавной буквы, как новое предложение. Например:

  • высший уровень обозначается заглавной буквой с точкой или римской цифрой с точкой (I. или А.);
  • средний уровень — арабской цифрой с точкой (1.);
  • низший уровень — маркером, строчной буквой со скобкой или цифрой со скобкой (а), 1) и т.п.).

С какой буквы начинать пункты перечисления: строчной или заглавной?

Перед списком может стоять точка или двоеточие. Двоеточие – после обобщающего слова или словосочетания, указывающего на то, что далее следует перечисление, т.е. предложение будет делиться. Возможна постановка двоеточия, если элементы начинаются с заглавной буквы. В остальных случаях ставится точка . Например:

Дарья У.
Оцените автора
Быстрое решение правовых вопросов