Закрыть Ооо Госпошлина

Всем кто ищет необходимую юридическую информацию, сегодня наша команда юристов ответит на интересную для всех — Закрыть Ооо Госпошлина. Стараемся всегда обновлять необходимую информацию, чтобы была только актуальное инфо, но бывает что поправки вносятся в законы очень быстро, поэтому после прочтения у Вас могут остаться вопросы, с радостью ответим на них в комментах или с помощью наших партнеров-юристов online — на сайте в удобное для Вас время.

Если информация была Вам полезна, поделитесь ею в социальных сетях. Перед прочтением хочется сразу сделать поправку, что это не экспертное мнение,а лишь то что используем в нашей практике.

Их можно поделить на две общие группы: прекращение деятельности на добровольной основе по решению учредителя и ликвидация, инициированная третьими лицами. Как производится ликвидация предприятия, какие нужны документы и сколько стоит закрыть ООО?

Способы ликвидации фирмы

Итак, какова стоимость закрытия (ликвидации) ООО? Если вы производите официальную процедуру закрытия самостоятельно, потребуется только заллатить госпошлину в размере 4000 рублей. У посредников средняя цена их услуг 20 000 рублей.

Цена вопроса

  • Оформление на фирменном бланке решения (протокола — в зависимости от того, единственный участник или несколько) о ликвидации организации и назначение ликвидатора. Любое дееспособное лицо может быть назначено в ликвидационную комиссию.
  • Подача нотариально заверенного уведомления о ликвидации юрлица в налоговую, которая регистрировала предприятие. Сделать это необходимо в трёхдневный срок, иначе последует штраф.
  • Размещение в журнале «Вестник госрегистрации» заявления о ликвидации. Должен быть установлен срок приёма требований от кредиторов не менее 2 месяцев, последних необходимо письменно уведомить об этом.
  • Инвентаризация имущества и финансовых обязательств предприятия, которая проводится назначенной для этого инвентаризационной комиссией.
  • Составление ликвидационного промежуточного баланса. Необходимо составить его через 60 дней после публикации в журнале «Вестник». Требуется указание данных об имуществе и перечень кредитных требований, если они были заявлены. Подача в налоговую соответствующих документов.
  • Погашение задолженности должно производиться поочерёдно:
  1. Возмещение вреда здоровью лиц, пострадавших по вине компании.
  2. Зарплата сотрудникам предприятия.
  3. Бюджетные долги.
  4. Оставшиеся долги.
  • Получение справки от ПФР. Если долги оплачены, налоговая запрашивает её у Пенсионного Фонда напрямую.
  • Составление окончательного баланса, обязательно указание сведений об имуществе, оставшемся у компании. Решение об окончательном балансе подаётся в налоговую, а имущество делится между участниками.
  • Подача документов в налоговую (заявление о ликвидации, справка о госпошлине, баланс, решение о его утверждении).
  • Закрытие р/счёта лучше всего проводить сразу после процесса ликвидации, оформляя задним числом. Как это правильно сделать, подскажут в банке. Так предусматривается возможный отказ налоговой в регистрации ликвидации, он может быть вызван мелкими долгами. По закону минимальный срок процедуры около 2,5 месяцев.
Это интересно:  Где пенсионеру можно оформить отказ от социальной карты

Шаг 1: определяется комиссия, которая будет проводить ликвидацию. Этот выбор, а также правила проведения процедуры и ее продолжительность закрепляются в вынесенном решении или протоколе.
Шаг 2: намерение провести ликвидацию публикуется в государственном СМИ. В течение трех месяцев необходимо ожидать требований заинтересованных лиц.
Шаг 3: если такие требования поступили, они удовлетворяются. Это могут быть требования кредиторов, банков и партнеров организации.
Шаг 4: формируется баланс ликвидации. Он отображает все денежные средства и имущество компании. Документ должен быть утвержден ликвидатором.
Шаг 5: подаются документы в ИФНС:

Для обществ с ограниченной ответственностью процедура ликвидации сложнее, чем продажа или реорганизация компании. Ликвидация ООО подразумевает под собой закрытие компании и исключение ее из единого реестра.
Ликвидация ООО в 2020 году может быть принудительной и добровольной. В случае с принудительной процедурой, ее инициирует какой-либо гос. орган или иное лицо, имеющее с ООО отношения. Когда ликвидация проходит на добровольных основах, ее начинают учредители организации.

Ликвидация ООО: пошаговая инструкция 2020

Причиной ликвидации в таком случае является предотвращение рискованных сделок, которые могут быть проведены с компанией, фактически прекратившей свою деятельность.
Принудительная ликвидация может быть заявлена и другими лицами (например, собственником компании, кредиторами). Среди основных причин начала такого процесса можно выделить:

Следующим этапом в пошаговой инструкции как ликвидировать ООО является создание специальной комиссии. В ее состав обычно входят учредители организации, ее директор, юрист, главный бухгалтер. Также необходимо определиться с руководителем комиссии.

Четвертый этап пошаговой инструкции ликвидации ООО в 2020 году: передача сведений о ликвидации компании в публичный доступ

В связи с наличием множеством нюансов, при составлении отчетности и во избежание ошибок лучше доверить эту часть процедуры профессионалам. Например, онлайн-сервису «Документовед». Ликвидация ООО с помощью документовед – это быстро, качественно и доступно.

Это интересно:  Выход на пенсию по чернобылю в тульской области

Девятый этап пошаговой инструкции ликвидации ООО в 2020 году: осуществление расчетов по имеющимся долгам

Знать о предстоящем закрытии фирмы должны не только государственные структуры. Сведения о ликвидации ООО должны поступить в массы. Особенно это касается компаний – должников. О предстоящей ликвидации предприятия должны знать все заинтересованные лица и кредиторы в том числе.

Решая вопрос ликвидации самостоятельно — потеряете много времени, денег и нервов. Мы сопровождаем клиентов на всех этапах юридических процедур. Готовим документы, пишем письма, своевременно отправляем их и ходим во все нужные инстанции.

Способы ликвидации ООО

Это достаточно длительная процедура, регламентируемая законодательством. Общество проходит проверку со стороны налоговых органов, закрывает все долги. В итоге запись об этом юридическом лице из ЕГРЮЛ удаляется. И как следствие прекращается ответственность руководства и учредителей ООО за действия компании в период ее существования.

Официальная ликвидация через налоговые органы.

  • Сдача ликвидационного баланса и ликвидация ООО
      Для прохождения финального этапа упразднения Общества ликвидационной комиссии (ликвидатору) требуется подать в регистрационные органы следующий пакет документов:
    • решение об утверждении ликвидационного баланса;
    • заявление по форме Р16001, заверенное нотариусом;
    • ликвидационный баланс;
    • справка из Пенсионного фонда РФ об отсутствии долгов;
    • документы, подтверждающие оплату госпошлины (в 2020 году она составляет 800 рублей).

    При уплате госпошлины за ликвидацию указываются реквизиты ликвидируемой организации, ФИО и ИНН физического лица-заявителя и назначение платежа. Сведения о налоговом органе самостоятельно заполнять не нужно, если квитанция заполняется на сайте ФНС – они уже закреплены в электронной форме, также как код бюджетной классификации (КБК) для данной пошлины.

    Похожие публикации

    Квитанция об оплате госпошлины подается в ЕГРЮЛ вместе с заявлением о ликвидации и итоговым ликвидационным балансом, составленным общим собранием участников ООО или его единоличным учредителем. По истечении 5 рабочих дней после подачи пакета документов учредитель сможет забрать из ЕГРЮЛ свидетельство о ликвидации общества.

    Вы нашли ответ на свой вопрос?
    Да, отличная информация.
    55.36%
    Еще нет, поищу.
    34.82%
    Да, но без консультации со специалистом не обойтись.
    9.82%
    Проголосовало: 112

    Порядок оплаты госпошлины

    Процесс ликвидации любого юридического лица сопровождается множеством различных юридических процедур. При расформировании общества с ограниченной ответственностью одной из таких процедур является уплата государственной пошлины. Рассмотрим более подробно, что представляет собой госпошлина за ликвидацию ООО и каковы ее величина и порядок оплаты.

    Это интересно:  Договор С Ип На Управление Автомобилем

    Я выбрала электронную отправку документов через нотариуса, это стоило 3100 Р . Ответ пришел через пять рабочих дней: от нотариуса позвонили. Я забрала лист записи ЕГРЮЛ, в который была внесена запись о принятии юридическим лицом решения о ликвидации и назначении ликвидатора. Заверенный нотариусом лист стоил 270 Р .

    Чтобы начать ликвидацию, ликвидатору понадобится заявление Р15001. Его подписывает сам ликвидатор у нотариуса, чтобы он сразу же его заверил. С собой нужно иметь паспорт и оригиналы учредительных документов. Это заявление можно подать и без нотариуса — через сайт госуслуг или ФНС.

    И нужна ли для этого помощь юриста

    1. Дату собрания.
    2. Название компании.
    3. Имена участников.
    4. Повестку собрания.
    5. Причину ликвидации.
    6. Срок на ликвидацию.
    7. Решение о назначении ликвидатора.
    8. Имя ликвидатора.
    9. Подписи всех участников.
    10. Печать организации.

  • Дарья У.
    Оцените автора
    Быстрое решение правовых вопросов